Goodyear UltraGrip 600 – легенда возвращается
Любой, кто знаком с продукцией Goodyear, помнит легендарный UltraGrip 500, который был выпущен в 2001 году. В том же году он выиграл тест Auto Review Tire Test. Эксперты выяснили, что тормозной путь на три метра короче, чем у ближайшего конкурента. К незначительным недостаткам можно отнести управляемость на сухом асфальте и субъективно недостаточную устойчивость при движении по зимним дорогам. С тех пор прошло много время. В линейке зимних шин Goodyear не изменилось ни одно поколение зимних ручек, но российские автолюбители до сих пор помнят, как сложно было найти UltraGrip 500 в продаже.
В наши дни на полках магазинов и веб-сайтах так много зимних шин, что среднему автомобилисту часто бывает сложно сделать правильный выбор. Компания Goodyear решила упростить задачу, представив ведущую в отрасли модель UltraGrip 600. Новинка сочетает в себе ряд преимуществ и технологий, присущих наиболее успешным моделям Goodyear. Технологи и инженеры американской компании проделали серьезную работу по повышению производительности по ряду характеристик. Направленный рисунок протектора с улучшенным дизайном был заимствован у шины Dunlop Ice Touch. Он зарекомендовал себя как эффективный инструмент, гарантирующий надежное сцепление с дорогой на зимних дорогах.
Протектор изготовлен из высокоэластичной резиновой смеси, которая гарантирует работу в широком диапазоне зимних температур. Инженеры снабдили его глубокими многофункциональными канавками и многогранными ламелями. Это способствовало безопасному вождению по грязи, снегу, льду и мокрой дороге. Для эффективного сцепления на снегу ловушки, встроенные в блоки в плечевых зонах, обеспечивают захват и удержание снега. Благодаря им обеспечивается трение снега о снег, что улучшает тяговые и тормозные характеристики. Его открытая конструкция эффективно удаляет воду и грязь с контактной поверхности, снижая риск аквапланирования.
Помимо прочего, пилообразная форма плечевых блоков эффективно прорезает снег и полосу, освобождая контактную поверхность для хорошей плавучести в глубоком снегу. Динамические канавки в центре протектора улучшают сцепление с дорогой на зимних дорогах любого типа. Развитая ламинарная сеть создает большое количество передних кромок, улучшающих ускорение и торможение на скользкой и мокрой дороге. Не обошли вниманием и дизайн шипа, основанный на концепции технологии Active Stud. Это означает улучшенный эффект шипов на дорожном покрытии за счет 6-сторонней формы. Такая конструкция позволила сократить тормозной путь и улучшить сцепление с дорогой при маневрировании. Широкое основание корпуса шипа и специальная вставка вокруг него обеспечивают надежную фиксацию шипа в профиле.
17 лет, прошедших с момента появления предыдущей модели UltraGrip 500, не прошли даром. Goodyear проделала отличную работу по оптимизации шин для современных автомобилей в экстремальных погодных условиях. Яркое тому подтверждение - новая зимняя шипованная шина Goodyear UltraGrip 600. Новинка выпускается в различных типоразмерах с посадочным диаметром от 14 до 17 дюймов и скоростью до 190 км / ч.
- Комментарии